Интерактивный стол или интерактивная доска для ИКТ

Интерактивный стол или интерактивная доска в классе.

Достаточно часто в последнее время специалисты обсуждают и ставят на весы два таки интерактивный устройства, как интерактивный стол и интерактивная доска. Цель подобных дискуссий - выяснить есть ли преимущества у одного устройства перед другим и, быть может, какое из устройств предпочтительнее использовать на уроке с целью реализации методик ИКТ в обучении. На самом деле это два абсолютно разных устройства и противопоставлять и сравнивать их между собой нельзя. Интерактивная доска является в первую очередь инструментом отображения информации и потом уже манипуляции ею, тогда как интерактивный стол является устройством отображения, коллективного взаимодействия с информацией, а так же устройством ее обработки и длительного хранения. Интерактивный стол это самостоятельное вычислительное устройство, которое может быть использовано и в связке с доской. Однако, при наличии режима трансформера стола, стол может реализовать все функции доски. Наличие вычислительного устройства в основе стола делает его самостоятельной единицей в применении его, как части урока на основе ИКТ. При наличии нескольких столов они , соединяясь в локальную вычислительную сеть, способны в разы увеличить эффективность подачи материала за счет вовлечения большего количества учеников в процесс манипуляции информацией. Доска, как интерактивный инструмент , пос сути, не персонализирована по своей технической принадлежности. Это инструмент для всего класса. Стол же может быть личным и главным вычислительным устройством в руках учителя. Одновременно с этим стол может быть переквалифицирован в средство общего доступа к визуальной информации. Однако при изучении размерности поверхности отображения информации на том и на другом устройства мы должны сделать заключение о том, диагональ досок немногим превосходит диагональ стола. Однако для интерактивных столов доступны разрешения дисплея FULL HD и 4K, что для досок является недоступной высотой. В разрезе устанавливаемого программного обеспечения рассматриваемые устройства идентичны. Таким образом можно сделать вывод о том, что и интерактивный стол и доска обладают рядом преимуществ, которые позволяют им дополнять друг друга при работе с идеологией применения икт на уроках в школе. Однако нельзя не отметить и того, что перспективны развития на стороне интерактивного сенсорного мультитач стола.

ИКТ на уроке на примере интерактивного стола

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок нашего специалиста

call back

Напишите нам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы обязательно Вам поможем!

 

 

интерактивный стол в фейсбук

интерактивный стол в вконтакте

интерактивный стол в инстаграм

интерактивный стол в ютуб

интерактивный стол в твиттер

Интерактивный стол iTab

Благодарности и грамоты

Please publish modules in offcanvas position.